4 школьников задержали по делу о убийстве учителя во Франции
Во Франции задержали 4 учеников института в городке Конфлан-Сент-Онорине по делу о убийстве учителя Самюэля Пати, докладывает Le Parisien. Всего, данным издания, общее число задержанных составляет 15 человек.
Посреди задержанных — предки, дедушка и младший брат нападавшего. Также правоохранительные органы задержала ученика, которому убийца типо заплатил, чтоб тот показал ему учителя. Этого студента опосля допроса отпустили из правоохранительных органов.
Также посреди задержанных есть человек, который «уже был осужден за террористические акты и заявляет, что контактировал с правонарушителем», — уточняет издание со ссылкой на источники в суде.
Власти планируют проводить около 20 каждодневных проверок в отношении структур либо лиц, подозреваемых в связях с исламистским движением, отмечает Le Parisien.
16 октября в пригороде Парижа 18-летний беженец чеченского происхождения Абдуллах Анзоров напал с ножиком на учителя истории 47-летнего Самюэля Пати. Педагог демонстрировал на уроках по свободе слова карикатуры на пророка Мухаммеда из журнальчика Charlie Hebdo. Нападавший обезглавил учителя, а при задержании оказал сопротивление, и сотрудники правоохранительных органов его застрелили. Понятно, что Анзоров получил вид на жительство во Франции полгода вспять.
Из-за резонансного злодеяния министр внутренних дел Джеральд Дарманин оборвал рабочую поездку в Марокко и решил немедля возвратиться в Париж. На пространство происшествия приехал президент страны Эммануэль Макрон. Правоохранительные органы возбудили дело о терроризме.
Власти Франции хотят выслать из страны 230 человек, подозреваемых в конструктивном исламизме. Из их 180 находятся в кутузках, а других власти намеревались задержать в течение пн., 19 октября.
Также правоохранительные органы расследует 80 эпизодов разжигания ненависти в вебе опосля убийства учителя Самюэля Пати, так как исламисты выпустили сообщения в поддержку 18-летнего убийцы.
Совет обороны хочет обсудить ужесточение правил получения укрытия.
Источник: