Разработчики Mount and Blade 2: Bannerlord рассказали об управлении королевством

Когда ИИ клана решает, какой из вариантов поддержать, он руководствуется следующими факторами:

    Заинтересованность в предложении: принесет ли выбор пользу этому клануДоступное влияние: Клан с меньшей вероятностью будет использовать своё влияние для принятия решения, если это приведет к истощению влияния кланаШанс на успех/ Затраты на успех: Кланы не будут использовать влияние, если это не приведет к прибылиСколько времени прошло с последнего голосованияОтношения со спонсорами: Клан скорее всего примет предложение, если у него хорошие отношения со спонсором, и наоборот.

Прежде чем лидер клана сможет внести предложение на голосование, происходит проверка времени с последнего голосования. Это сделано для того чтобы система управления не стала слишком загруженной и сложной для игрока, а также чтобы не создавать нестабильность внутри фракции.

Если с последнего голосования прошло достаточное количество времени, то тип предложения выбирается случайным образом, хоть и с взвешенной вероятностью.

    Принять закон/политику для королевстваОбъявление войны/мираЗавоеваниеИзгнание клана

После оглашения предложения, определяется его спонсор и противник. У каждого предложения есть как минимум один спонсор и один противник. Затем оставшиеся кланы выбирают, какую из сторон они поддерживают.

Последнее слово остается за правителем. Однако, чтобы изменить вынесенное кланами решение, правителю необходимо потратить очки влияния, равное разнице между большинством и меньшинством. Так, чем больше голосов получило предложение, тем дороже стоит его отмена. И наоборот, при равенстве голосов правитель может свободно выбирать один из вариантов.

Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет в раннем доступе в марте 2020 года.

Источник: siberian-federal.net