Ancestors: The Humankind Odyssey гайд по игре

Постройки:
1) Живая изгородь: x4 Сухая Ветка. (Сквозь изгородь нельзя ходить).
2) Место для сна: х4 Стангерия Шерстистая.
3) Заросли колючего кустарника: х4 Колючий Кустарник. (По логике работает так же как живая изгородь, только через нее можно ходить обезьянам).
Чтобы брать в руки колючий кустарник нужно выучить скилл хвата предметов в 2 руки(перед этим научиться стоять на 2х ногах).

Еда с бустами:
1) Африканский пластинчатый гриб: Защита от болезней.
2) Кат: Прочность костей, Защита от холода.
Измельченный Кат: Максимальный буст Прочности костей и защиты от холода (около 24 ч, если не пить воду).
3) Хвощ: Прочность костей.
Листья хвоща: Защита от кровотечения.
Паста из хвоща: Защита от кровотечения.
4) Улитка: Защита от отравления.
5) Волокно хлопкового дерева: Защита от кровотечения.
6) Мед: Защита от отравления, Защита от кровотечения.
7) Разбитый кокос: Защита от отравления, Защита от болезней.
8) Африканская куркума: Защита от яда.

Крафт:
1) Сухая ветка -> Палка -> Заостренная ветка.
Заостренная ветка создается при помощи любого камня.
Все ветки можно воткнуть в противника.
Палкой можно тыкать в отверстия под палку, выпадает скорпионулитка.
С заостренной веткой можно рыбачить в специальных местах и поднимать камни(под ними либо другие камни, либо грибы).
2) Базальт -> Базальтовый резак (Просто бьем любым камнем по Базальту).
Резак делает из палки заостренную ветку за 4 удара(быстрее, чем любым другим инструментом).
3) Гранит -> Точильный камень из гранита (Просто бьем любым камнем по Граниту).
С помощью Точильного камня можно крафтить Паста из хвоща, Измельченный Кат (возможно еще что-нибудь).
4) Обсидиан -> Скребок из обсидиана (Просто бьем любым камнем по Обсидиану).
Быстрее разделывает тушку.
5) Стангерия Шерстистая -> Стебель Стангерии Шерстистой.
С помощью стебля можно добывать мед.

Охота:
Уклонение и Атака завязаны на звуке(щелчке как при любом другом действии). Если успеть по таймингу(и вам повезет) — вы ваншотните противника.

1) Узкоголовая мамба.
Желательно перед файтом(если вы не поняли как драться) поесть что-нибудь от отравления ядом (улитки, попить из разбитого кокоса)
Разделывается любым камнем, резаком быстрее.
Дроп: ~1 Мясо Яйцекладущего. Восполняет только голод.

2) Саблезубый тигр (черныйбелый, они разных цветов)
Наносит дебафф кровотечение. Разделать можно дважды.
Дроп: ~10 Мясо млекопитающего, х1 Твердая кость.

3) Огромный кабан
Ломает кости
Дроп: ~6 Мясо млекопитающего, х1 Твердая кость.

Иероглифовый Питон
Дроп: ~15 Мясо Яйцекладущего. Разделать можно трижды.

Небольшой гайд как играть
Любое отравление ядом и едой лечится питьем воды.
Бег на зажатый пробел. После бега будет прыжок 🙁
На начальном этапе просто изучайте все вокруг себя и рожайте максимально возможное количество детей.
Перед тем как создавать пару убедитесь, что самка фертильна, что оба примата разного пола.
До эволюции с мутацией Метаболизм смысла охотиться, жрать (грибы, раков, рыбу, сырое мясо) нет (если конечно это не ради умений файтов), проще убежатьпрокачать перк на запугивание.
В идеале ходить обезьяной, обвешанной детенышами со всех сторон, чтобы быстрее прокачивались умения.
После использования «Смены поколения» пробегайте с детенышами по останкам предков в лагере, чтобы быстро набить поинты нейронной сети.
Эволюцию использовать, когда у вас есть достаточно много взрослых и пожилых обезьян с мутациями.
Скилл стояния на 2х ногах качается вроде бы через исследование окружающей среды стоя)))

Ачивменты во вкладке Эволюция (Эволюцию юзать, когда у вас много особей с генетическими модификациями, чтобы они сохранились у потомства):

Амбициозный строитель.
1) Вы организовали место для сна минимум 5 раз.
2) Вы создали заросли колючего кустарника минимум 5 раз.
3) Вы создали живую изгородь минимум 5 раз.

Бесстрашный лидер.
1) Вы побороли страх неизвестности минимум 5 раз.
2) Вы побороли страх неизвестности минимум 10 раз.
3) Вы побороли страх неизвестности минимум 15 раз.
4) Вы побороли страх неизвестности минимум 20 раз.

Грозный противник.Необходимо напугать всех агрессивных животных
Всего 6 заданий
1) Напугать огромного кабана.

Грозный вид. Необходимо пугать пресмыкающихся
Всего 4 задания
1) Напугать узкоголовую мамбу.

Грозный хищник. Необходимо убить агрессивных животных.
Всего 6 заданий
1) Убить огромного кабана.

Храбрый хищник. Необходимо убить всех пресмыкающихся.
Всего 4 задания.
1) Убить узкоголовую змею.

Великодушный лидер. Необходимо приютить всех нуждающихся чужаков.
Всего 5 заданий
1) Вы приняли в стаю отравившегося чужака (Он просил попить — дать ему расколотый кокос).

Искусный повелитель крокодилов. Необходимо подманить к крокодилу любое животное или быть непосредственно рядом с ними(На соседнем дереве) при атаке крокодила на животное.
Всего 10 заданий.
1) Заставить крокодила убить огромного кабана.

Начинающий ремесленник.
1) Смастерить базальтовый резак минимум 5 раз.
2) Смастерить заостренную палку минимум 5 раз.
3) Смастерить точильный камень из гранита минимум 5 раз.
4) Смастерить скребок из обсидиана минимум 5 раз.

Прогресс в решении проблем.
1) Воздействовать на незакрепленный камень подходящим инструментом минимум 2 раза.
2) Воздействовать на отверстие под палку подходящим инструментом минимум 2 раза.
3) Использовать подходящий инструмент в месте для рыбалки минимум 2 раза.
4) Не открыл еще 🙁
5) Воздействовать на пчелиный улей подходящим инструментом минимум 2 раза.
6) Воздействовать на любую тушу подходящим инструментом минимум 2 раза.

Ассоциативное мышление. Применение предметов, которые можно нанести на тело.
Всего 4 задания
1) Использовать примочку из пасты хвоща минимум 2 раза.
2) Использовать примочку из волокна хлопкового дерева минимум 2 раза.

Знаток инструментов — камни.
1) Использовать базальт как инструмент минимум 2 раза.
2) Использовать базальтовый резак как инструмент минимум 2 раза.
3) Использовать гранит как инструмент минимум 2 раза.
4) Использовать точильный камень как инструмент минимум 2 раза.
5) Использовать обсидиан как инструмент минимум 2 раза.
6) Использовать скребок из обсидиана как инструмент минимум 2 раза.

Знаток инструментов — деревья и растения.
1) Использовать сухую ветку как инструмент минимум 2 раза.
2) Использовать палку как инструмент минимум 2 раза.
3) Использовать заостренную палку как инструмент минимум 2 раза.
4) Использовать стангерию шерстистую как инструмент минимум 2 раза.
5) Использовать стебель стангерии шерстистой как инструмент минимум 2 раза.
6) Использовать колючий кустарник как инструмент минимум 2 раза.

Потомство могут давать только самки с подписью «Фертильна».
Колючий кустарник
Из него можно построить изгородь как из палок, но она(по идее) будет сильнее дамажить хищников(не проверял). Чтобы взять его, нужен навык использования двух рук одновременно (берешь часть кустарника в две руки)
На стартовой локации, если забраться выше вашего поселения, можно найти изумруд(в крафте вроде бы не используется).
На карте можно найти приматов, которые стоят и «держаться» за какую-то часть тела. Если за живот — нужно дать еды.
Если за руку — нужно дать еду с эффектом, дающим прочности костям.
Если за шею — воды(я кокос давал)
Дадите, что нужно — они присоеденятся к вашему племени

Источник: siberian-federal.net