«ВКонтакте» изменит дизайн и логотип в версии для компов

Соцсеть «ВКонтакте» изменит дизайн, логотип и шрифт в версии для компа, говорится в сообщении компании. Создатели пообещали, что «конфигурации увидят все» — новое оформление станет схожим на дизайн мобильного приложения социальной сети. 

«Делаем так, чтоб дизайн «ВКонтакте» был схожим на всех устройствах, а еще не отвлекал массивными элементами от общения и интереснейшего контента», — поведали в администрации соцсети.

Обычная синяя иконка станет ярче и светлее. А на логотип вновь возвратится заглавие «ВКонтаке». Его добавят в свои эмблемы и остальные сервисы проекта: «Пища ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и «Работа ВКонтакте». Это изготовлено для того, чтоб юзеры могли выделить проекты той же «экосистемы» и отнеслись к ним с огромным доверием.

Новое оформление равномерно покажется у всех юзеров. Но желающие перейти на освеженный дизайн резвее в состоянии сделать это в настройках собственного профиля.

Контекст:

1-ые суровые зрительные конфигурации «ВКонтакте» перетерпела еще в 2010 году, когда команда Павла Дурова превратила «стенку» в микроблог. Это событие вызвало нехорошую реакцию юзеров, а фраза «Дуров, возврати стенку» стала знаковым мемом для целого поколения. Но еще пару лет соцсеть была в более-менее постоянном виде.

В 2016 году «ВКонтакте» в первый раз с момента сотворения абсолютно изменила дизайн. Это вышло уже опосля того, как соцсеть перебежала под управление команды Mail.Ru. «До этого всего идет речь о подстройке (дизайна — прим. ред.) под широкие экраны, настолько всераспространенные сейчас», — разъяснял тогда гендиректор компании Борис Добродеев.

Создателей новейшей версии винили в том, что «ВКонтакте» стала похожа на собственного головного соперника — южноамериканский Facebook. Одним из критиков дизайна соцсети стал ее создатель Павел Дуров, который  определил на собственной страничке «ВКонтакте» целый перечень претензий. Они сводились к тому, что оформление понижает удобство использования ресурса.

Что это означает:

Еще одна версия дизайна «ВКонтакте», которая просто масштабируется на остальные продукты компании, — это очередной шаг к единой экосистеме, позволяющей не только лишь разговаривать, да и заказывать доставку пищи, вызывать такси, бронировать авиабилеты и номера в гостиницах, переводить средства и воспользоваться иными сервисами.

Источник: polit.ru