В Англии вычислили самый ужасный кинофильм ужасов в истории по частоте сердцебиения

В Англии интернет-компания BroadbandChoices в преддверии Хэллоуина обусловила самый ужасный кинофильм ужасов. Для этого спецы замерили сердцебиение нескольких 10-ов кинозрителей, докладывает журнальчик Forbes.

В опыте под заглавием «Наука ужаса» приняли роль 50 человек различного возраста. Они около 120 часов предназначили просмотру 50 кинофильмов, которые получили самые высочайшие оценки критиков ужасов. Исследователи контролировали сердцебиение зрителей, замеряя разницу при просмотре размеренных и ужасных сцен. В итоге исследования было выделено 35 картин, на которые зрители реагировали более интенсивно.

Самым ужасным хоррор-фильмом стала картина «Синистер» (2012) режиссера Скотта Дерриксона. В кинофильме преступный писатель, роль которого исполняет Итан Хоук, расследует вереницу страшных семейных убийств. В среднем при просмотре кинофильма скорость сердцебиения зрителей составляла 86 ударов за минуту, что на 32% выше характеристик во время отдыха — 65 ударов за минуту. При всем этом в один из самых ужасных моментов пульс зрителей возрос до 131 удара за минуту.

На втором месте оказался «Астрал» (2010), во время 1-го из эпизодов кинофильма пульсометры зрителей проявили скачок до 133 ударов. Третье пространство заняла картина «Заклятие» (2013), сердцебиение зрителей при просмотре увеличивалось до 129 ударов.

В 10-ку самых ужасных хоррор-фильмов также вошли «Реинкарнация» (2018), «Паранормальное явление» (2007), «Оно» (2014), «Заклятие 2» (2016), «Бабадук» (2014), «Спуск» (2005), «Визит». (2015).

В рейтинг самых ужасных кинофильмов также попали «Звонок» (2002), «Тихое пространство» (2018), «Ужас на улице Вязов», «Хэллоуин» (2018), «Техасская резня бензопилой», «28 дней спустя» (2002), «Изгоняющий беса», «Тишь» (2010), «Оно» (2017), «Вопль».

По словам создателя исследования Дэниела Клиффорда, в этом году в Хеллоуин большая часть людей остается дома в связи с пандемией, проект «Наука ужаса» поможет зрителям отыскать самые жуткие с научной точки зрения киноленты и сберечь им время на поиск посреди тыщ заглавий в потоковых сервисах.

Источник: polit.ru