В Рф реализации спорттоваров в 2020 году выросли практически втрое

Согласно данным исследования онлайн-платформы Ozon, на фоне пандемии коронавирусной инфекции в Рф практически втрое выросли реализации спортивных продуктов, передает ТАСС.

Ozon отмечает, что с началом пандемии юзеры стали почаще брать онлайн, в итоге оборот компании от продаж спорттоваров за 10 месяцев текущего года вырос на 187%.

По данным профессионалов, в осеннюю пору россияне растрачивают на спортивные продукты и экипировку в среднем на 8% больше, чем сначала года, когда средний чек в данной нам группы не превосходил 2 тыс. рублей.

Самый активный рост продаж наблюдается в Новосибирске — там реализации спортивных продуктов в штуках за 10 месяцев возросли на 220% год по сопоставлению с прошедшим годом. На втором месте — Екатеринбург (+169%), замыкает тройку фаворитов Казань (+155%).

В весеннюю пору самыми пользующимися популярностью спорттоварами были коврики для йоги и спорта — их реализации выросли на 539% относительно 2019 года, гантели (+385%), утяжелители (+323%), степ-платформы (+273%), ролики для пресса (+385%) и эспандеры (+383%). В летнюю пору спрос вырос на велики (+291%), скейтборды (+507) и самокаты (+274), а в осеннюю пору — на сноуборды (+121), лыжи (+228%), беговые дорожки (+416%) и коньки (+421%).

Во время режима самоизоляции, введенного в Рф из-за пандемии COVID-19, русские интернет-площадки отмечали рост спроса на спортивные снаряды (бодибары и гантели) в 2-6 раз, на спортивные коврики — в полтора раза по сопоставлению с прошедшим годом. 

Ранее говорилось, что во время 2-ой волны COVID-19 расходы выросли у трети россиян. Они стали больше растрачивать на мед услуги и лекарства (13%), транспорт (6%), утехи, образование и отдых (5%), заказ пищи (4%) и шопинг (3%).

Источник: polit.ru