Unilever уберет с упаковок товаров слова «белый» и «светлый»

Нидерландская компания Unilever, которая специализируется на производстве продуктов питания, бытовых товаров, а также косметических и гигиенических средств, решила больше не использовать на этикетках своих продуктов по уходу за кожей слова «бледный», «белый» и «светлый» и производные от них, сообщается на сайте компании.

В Unilever пояснили, что употребление этих слов «предполагает единый идеал красоты», который, по утверждению компании «не является правильным».

Отмечается, что будет изменено название крема для лица, который выпускается в странах Азии под маркой Fair & Lovely («Светлая и милая»). Крем во многих магазинах продается в категории осветляющей косметики, хотя, по мнению самой компании-производителя, он не имеет таких свойств, а лишь оздоравливает кожу.

В Unilever сообщили, что в некоторых странах уже изменили рекламу этого продукта и его упаковку, теперь же компания планирует выбрать для крема другое название.

20 июня корпорация Johnson & Johnson заявила о прекращении производства линейки осветляющей кожу косметики.

Американская компания  Dreyer’s, являющаяся дочерней компанией швейцарской Nestle, отказалась от названия «Эскимо», так как это «уничижительный термин» для коренных народов севера Канады, Аляски, Гренландии и Сибири.

Об изменениях некоторых продуктов также заявили компании PepsiCo и Mars. Будут изменены логотипы брендов Aunt Jemima и Uncle Benʼs, в которых использованы изображения афроамериканцев.

Подобные заявления от многих американских компаний стали появляться на фоне протестов в США и других странах под лозунгом Black Lives Matter («Жизни темнокожих имеют значение»), которые развернулись после смерти афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе.

Источник: polit.ru