Unilever и «Яндекс.Лавка» прекратили сотрудничество с ютуб‑шоу Comment Out. Там сравнили флаг Белоруссии со следами от месячных

Холдинг Unilever и сервис «Яндекс.Лавка» прекратили сотрудничество с ютуб-шоу Comment Out. Об этом российское представительство Unilever сообщило в своем телеграм-канале, а «Лавка» — изданию Sostav.

Причиной послужил выпуск от 31 августа. В нем ведущие предложили музыканту группы The Hatters Юрию Музыченко опубликовать пост в инстаграме со следующим текстом: «Лови загадку! Кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Беларуси? Ответ: Тихановской, когда она увидела след от месячных на прокладке! Прикол)))».

Музыченко отказался. Тогда ему предложили другой пост: «Отличай писюн от пальца! Хабаровск — не Белоруссия! Никаких концертов там! Грязный городишко, который заступается за убийцу! Вангую, новый банный князь умоет это быдло». 

В выпуске появлялась реклама дезодорантов Axe — бренд входит в холдинг Unilever, а также реклама «Яндекс.Лавки» и корма для кошек Dreamies (входит в Mars).

Программа собрала 236 тыс. дизлайков и 102 тыс. лайков. Ее производством занимаются сотрудники шоу «Вечерний Ургант» Первого канала, в том числе ведущие Владимир Маркони и Александр Гудков.

Контекст:

9 августа в Белоруссии прошли президентские выборы и в тот же день начались массовые протесты. За несколько дней в стране задержали около 8 тыс. человек. В МВД жаловались, что изоляторы переполнены, в больницы обратились сотни раненых, избитых правоохранителями или пострадавших от резиновых пуль или светошумовых гранат.

Что это значит?

Бренды заботятся о своей репутации и не могут размещать свою рекламу в шоу с сомнительными шутками. Кроме того, руководители компаний так выражают свою гражданскую позицию.

Источник: polit.ru