Red Wings будет летать из Екатеринбурга в российские города на самолетах Sukhoi Superjet 100

Авиакомпания Red Wings (контролируется ГК «Ростех») планирует создать транзитный хаб в аэропорту Екатеринбурга «Кольцово» для полетов на Sukhoi Superjet 100, пишут «Ведомости» со ссылкой на на гендиректора авиакомпании Евгения Ключарева.

«Нашим основным региональным хабом, ключевым для проекта SSJ 100, станет Екатеринбург. Именно из „Кольцово“ мы начинаем полеты на российских лайнерах. Уже открыты продажи в Саратов, Нижний Новгород и Волгоград с 15 сентября. На даты с 24 сентября в ближайшее время будут открыты продажи в Махачкалу, Воронеж, Оренбург, Красноярск, Кемерово, Ноябрьск. Почти все эти направления будут субсидироваться из бюджета», — сказал Ключарев.

В качестве региональных баз Red Wings также рассматривает подмосковный аэропорт «Жуковский» и Калининград. Компания планирует использовать SSJ 100 на рейсах из Минеральных Вод, Сочи, Санкт-Петербурга и Иркутска.

При этом Ключарев отметил, что базовым аэропортом для авиакомпании остается Домодедово, авиарейсы из Москвы компания продолжит выполнять на самолетах Airbus 320/321.

Сейчас в парке авиакомпании 15 самолетов Airbus 320/321. Red Wings планирует взять в лизинг 60 SSJ 100, на которых и будут летать пассажиры из регионов.

30 лайнеров Red Wings получит из части партии, на которую у «Объединенной авиастроительной корпорации» не нашлось покупателей. Еще 30 самолетов «ОАК» планирует построить специально для Red Wings.

Контекст:

5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево после посадки загорелся самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту «Москва — Мурманск». На борту лайнера находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа. Жертвами катастрофы стал 41 человек. Следственный комитет рассматривал версии о недостаточной квалификации пилотов или диспетчеров, неблагоприятных метеоусловиях или неисправности самолета.

После авиакатастрофы на сайте Change.org появилась петиция с требованием полностью прекратить эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 в России. Ее подписали около 220 тыс. человек.

После катастрофы в Шереметьево по всей России по разным причинам были отменены десятки рейсов SSJ-100. 

В феврале этого года самолет Sukhoi Superjet не смог пройти проверку на выпуск аварийных надувных трапов, об этом у себя в фейсбуке сообщил авиаэксперт, экс-конструктор «Сухого» Вадим Лукашевич. Он назвал это «критически важным дефектом самолета».

Что это значит:

Несмотря на опасения специалистов и отмененные рейсы «суперджетов» снимать их с производства не будут. Более того, эти самолеты будут курсировать по всей стране.

Источник: polit.ru