Продажи елочных игрушек в России сократились почти в 1,5 раза

Спрос на елочные игрушки среди россиян упал почти в 1,5 раза в период с 15 ноября по 6 декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом средний чек на новогодние товары увеличился, пишут «Известия».

По данным издания данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», продажи елочных игрушек снизились на 48%, мишуры – на 47%, гирлянд – на 25%, искусственных елок – на 12%. В то же время спрос на елочные звезды вырос на 15% в сравнении с 2018 годом.

При этом средний чек россиян на новогодние товары увеличился. Россияне потратили на 17% больше на покупку гирлянд, затраты на елочные шары увеличились на 28%, на мишуру – на 20%, на елочные звезды – на 43%. На искусственные елки затраты снизились на 3%.

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» собирал информацию с 900 тыс. онлайн-касс и проанализировал продажи некоторых новогодних товаров в период с 15 ноября по 6 декабря в 2018 и 2019 годах, который считается традиционным стартом сезона продаж новогодней атрибутики и прочих товаров Новому году.

Источник: polit.ru