«Почта России» с помощью алкоголя создаст «центры притяжения» для потребителей

Новая концепция развития «Почта России» предусматривает преобразование отделений в «центры притяжения», передает РБК.  В них клиенты смогут не только воспользоваться почтовыми услугами, но и приобрести разные товары, в том числе алкоголь.

Как следует из концепции развития, «Почта России» просит выделить на реформу около 85 миллиардов рублей из бюджета страны. Из них 66,4 миллиарда предполагается направить на техническую модернизацию и дооснащение отделений почтовой службы, 10,8 миллиарда рублей — на капитальный ремонт, еще 7,7 миллиарда рублей — на расширение площадей отделений.

По итогам 2018 года «Почта России» отчиталась о 2,7 миллиарда рублей чистой прибыли. 

В начале 2019 года пресс-служба компании подтвердила, что в 3,2 тыс. отделений по всей России теперь продают пиво и другие слабоалкогольные напитки. Как подчеркнули в «Почте России», речь идет прежде всего об отделениях в сельской местности, где затруднен доступ населения к качественному алкоголю. 

Ранее сообщалось и о планах продавать в почтовых отделениях продукты питания по печатным каталогам. Также глава «Почты России» Николай Подгузов рассказывал, что почтальоны могут выполнять некоторые функции фельдшера.

Источник: polit.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.