Московские власти обязали столичные таксопарки и агрегаторы раз в день передавать все индивидуальные данные водителей
С ноября этого года все таксопарки, агрегаторы такси и диспетчерские службы Москвы и Подмосковья будут должны на каждодневной базе передавать индивидуальные данные собственных водителей в систему ГИС ЕРНИС, докладывают «Ведомости».
Согласно приказу, обозначенные выше компании будут передавать ФИО водителя, его дату и пространство рождения, пространство жительства и трудоустройства.
Не считая того, дептрансу необходимы данные о стаже вождения водителя, его серия и номер паспорта, данные о гражданстве, сведения о прохождении техосмотра машин, на которой он работает и данные медосмотров.
Потребуются и номера разрешения на работу в такси, регистрационные номера каров и данные полисов ОСАГО.
Издание ссылается на приказ управляющего столичного дептранса Максима Лискутова.
Дептранс разъясняет новейшие правила требованиями сохранности.
«Раз в день такси перевозят наиболее 900 тыс. пассажиров, что составляет наиболее 330 млн пассажиров в год. Мы считаем, что за рулём такси должен быть специалист, и сохранность всякого пассажира для нас вопросец принципной значимости», — цитирует издание сообщение дептранса.
Контекст:
6 октября мэр Москвы Сергей Собянин также указом обязал московские компании раз в неделю передавать личные данные работников, которые должны были перейти на удаленный режим. Компаниям придется предоставлять номера мобильников, госзнаки автомашин, номера карт «Тройка» и «Стрелка», номер социальной карты и номер анлимитного проездного с 12 октября.
Что это означает:
«Ведомости» взяли комментарий по новеньким требованиям столичного дептранса у управляющего центра компетенций Интернационального евразийского форума «Такси» (МЕФТ) Станислава Швагеруса. По его воззрению, они потребовались для закрепления новейшего правового режима регулирования деятельности такси — его введут в январе последующего года.
Источник: