Клиенты МТС-банка заявили о краже денег с карт. Банк это отрицает

Клиенты МТС-банка сообщили в соцсетях и на форумах о краже денег со счетов, привязанных к кредитным картам, пишет РБК.

По словам нескольких клиентов банка, деньги у них списывали с конца марта по начало июня. Мошенники блокировали номер мобильного телефона, к которому привязан счет, затем меняли в банке номер клиента на свой. Таким образом они получали доступ к счету и переводили деньги.

Пострадавшие обратились в правоохранительные органы и Роспотребнадзор.

В МТС-банке заявили, что сообщения о краже денег не соответствуют действительности. «Любая кредитная организация, в том числе МТС-банк, в случае выявления попыток мошенническим образом завладеть средствами клиента сразу проводит тщательную проверку», — отметили в компании.

В конце мая клиенты МТС-банка жаловались на то, что компания принудительно сменила пароли для входа в мобильное приложение. После этого некоторые пользователи не смогли попасть в личный кабинет. Тогда в банке сообщили, что проводятся плановые мероприятия по повышению безопасности онлайн-сервисов. На этой неделе МТС-банк заявил, что смена паролей не связана с жалобами на кражу денег.

По словам представителей Роспотребнадзора, «зачастую потребители сами передают информацию о картах мошенникам, что, в свою очередь, исключает ответственность банка». Однако, по их мнению, банк обязан доказать, что с его стороны соблюдались необходимые меры, чтобы одноразовый пароль не попал к посторонним лицам, и что спорная операция осуществлена из-за нарушения клиентом правил безопасности при использовании карты.

Источник: polit.ru