Дочь Брюса Ли подала в суд на китайскую сеть фастфуда за использование логотипа с изображением актера

Калифорнийская компания Bruce Lee Enterprises, которой управляет дочь Брюса Ли Шеннон Ли, подала иск против китайской сети быстрого питания Real Kungfu. Дочь актера требует прекратить использовать изображение звезды в логотипе фастфуда и возместить ей в качестве компенсации 210 млн юаней ($30 млн), передает Reuters.

Также Шеннон Ли хочет, чтобы китайская сеть закусочных в течение 90 дней давала разъяснения о том, что фастфуд не имеет никакого отношения к Брюсу Ли.

Сеть быстрого питания Real Kungfu, которая специализируется на продаже китайских блюд, была основана в 1990 году и имеет торговые точки более чем в 57 китайских городах.

На логотипе компании изображен мужчина в желтой рубашке с длинными рукавами, который похож на Брюса Ли в его знаменитой позе «готов к удару».

Дочь Брюса Ли подала в суд на китайскую сеть закусочных Real KungFu и потребовала $30 млн за образ отца в логотипе — https://t.co/9zi1bHslxF pic.twitter.com/VMEti6eLRc

— Pavel Nosok (@PavelNosok) 26 декабря 2019 г.

В компании Real Kungfu заявили, что «озадачены» судебным процессом, поскольку фастфуд использует этот логотип в течение последних 15 лет. Также они отметили, что в 2004 году против них подавали аналогичные иски, однако логотип был одобрен национальными властями.

Ранее власти Китая сообщали, что будут усиливать защиту прав на интеллектуальную собственность и применить более жесткие меры наказания.

Источник: polit.ru