Новая модель Bugatti Divo – полный обзор, параметры и характеристики

После завершившегося автошоу The Quail, которое прошло в Монтерее, любители спорткаров, в частности марки Bugatti смогли получить ответы, связанные с новинкой Divo и заглянуть за завесу таинственности. Даже самые состоятельные покупатели отметили высокую цену за эксклюзивный спорткар. Названа модель была в честь великого гонщика Альберта Диво, который еще в начале прошлого века пилотировал легендарный гоночный Bugatti Type 35 C. Дважды в 1928 и 1929 он финишировал первым в рамках известного автогонщикам события Targa Florio.

Все лучшее, что было в Chiron последнего поколения, легло в основу нового Bugatti Divo, хотя в дизайне кузова видны существенные отличия. Команда дизайнеров доработала кузов, улучшив аэродинамические характеристики. Существенные изменения можно увидеть взглянув на новую модель спереди и сзади.. Чего нельзя сказать об интерьере. Салон Bugatti Divo да и приборная доска очень похожи на те, что были у предшественника. В итоге Divo – это модернизированный более современный Chiron в отдельно взятых деталях.

Содержание

    Экстерьер Bugatti Divo 2019-2020Bugatti Divo 2018-2020: интерьерBugatti Divo 2018-2020: характеристики и параметрыБезопасность и комфорт Bugatti DivoСколько будет стоить Bugatti Divo

Экстерьер Bugatti Divo 2019-2020

Внешнюю схожесть нового Divo и Chiron оспаривать не имеет смысла, но при этом в новом экстерьере имеются и совершенно новые детали. Изменился вид спереди. Нижняя часть ожидаемо соответствует устоявшимся чертам бренда, а вот верхняя часть приобрела новые черты. В глаза бросается новая оптика с новыми LED-технологиями и ходовыми огнями в форме буквы С. Фара Bugatti разделена на сектора декоративными элементами. Оптическая система заканчивается «жабрами» – специальными бугристыми выступами, улучшающими аэродинамические характеристики. В передней части кузова заметно много изгибов и аэродинамических линий.

На этом, скорее всего, можно и закончить список отличий Divo от Chiron. Нижняя часть спереди практически не изменилась. Все та же открытая решетка с защитой в виде сетки, по центру которой расположена яркий бордовый логотип бренда. Разработчики оставили компактное багажное отделение в передней части, где сможет разместиться негабаритная ручная кладь. Форма и вид переднего стекла так же остался прежним.

А вот изменения в боковой части уже более выражены и вполне очевидны. Все они должны снизить сопротивляемость воздуха автомобиля за счет улучшения обтекаемости. В нижней части появились специальные выемки, воздухозаборники внушающих размеров расположились сразу за дверями, а боковые зеркала приобрели новую форму. Не нужно быть автомобильным критиком, чтобы заметить очевидные изменения. Особенно это видно по линии от воздухозаборника, проходящей по всей двери.

Воздухозаборники в нижней части двери несут не только эстетическую, но и практическую функцию. Помимо забора воздуха они отводят воздушный поток от колес, сохраняя прижимную силу. Характерную черту для Divo дизайнеры воплотили в голубой линии по всей внешней стороне кузова спорткара. Колесные диски так же окрашены в голубой цвет.

  Новый Ленд Крузер Прадо с обновленным дизайном

Зеркала заднего вида Bugatti Divo имеют традиционное расположение на двери, обладают скромным функционалом: подогрев, электрорегулировка, парковочное складывание и повторитель поворота.

Узкая форма кузова не стала препятствием для полного кругового обзора. Основные изменения кроются в деталях. На этот раз в дверных ручках. Их пришлось существенно переработать вследствие изменения линии изгиба на дверной панели. От классической ручки отказались, заменив ее на скрытую в углублении параллельно линии. Такое решение оказалось не только стильным, но и практичным относительно погодных условий, в частности осадков.

Меньше всего информации производитель предоставил относительно расцветки моделей серийного выпуска Bugatti Divo. Удалось только узнать, что большая часть оттенков будет унаследована от прошлых моделей и появятся яркие цветовые линии. Выставочный образец был представлен в матовом оттенке Titanium Liquid Silver с оригинальными полосами Divo Racing Blue.

Определенно произошли изменения и в задней части нового Bugatti. Оригинальные футуристические линии придали автомобили экспрессии, он стал еще спортивней и агрессивней относительно предшествующих моделей. Выделяются оригинальные стоп-фонари на основе LED-технологии с довольно необычной геометрией и рельефным покрытием. Они изготавливались на 3D принтере и содержат по 22 световых диода. Внизу на бампере появился диффузор и выхлопная система с хромированными наконечниками на выхлопных трубах.

Еще одним отличием стало появление спойлера в задней части Divo, чего не было у Chiron. Спойлер способен изменять угол наклона, и делает это он в автоматическом режиме, изменяя аэродинамические показатели автомобиля на основе данных, получаемых компьютерной системой спорткара. Традиционно в задней части расположен силовой агрегат. Вследствие доработок заднее стекло практически исчезло.

Изменения в дизайне коснулись и крыши Divo. На ней появились новые направляющие ребра, воздуховоды, которые регулируют воздушные потоки, направляя их к спойлеру для создания дополнительной прижимной силы. Крыша изготовлена из прочного карбона, который позволил существенно снизить вес автомобиля, не утратив структурную прочность. Взглянув на автомобиль сверху, вы увидите стрелу с плавными линиями, расширяющуюся к задней части и заканчивающуюся повторителями стопов.

Если сравнить модели Chiron и Divo, то о схожести автомобилей говорить не приходится. Они разные и имеют существенные отличия. Основная их масса позволила значительно снизить вес спорткара и добиться улучшенных аэродинамических показателей, которые выльются на треке в лучшее время разгона.

Небольшой штрих, своего рода визитная карточка Divo – линии ярко-голубого цвета, распространяющиеся по кузову спорткара.

Bugatti Divo 2018-2020: интерьер

Если внешне изменения Divo видны отчетливо, то об интерьере этого нельзя сказать. Дизайнеры решили оставить интерьер Chiron, как востребованный и хорошо себя зарекомендовавший, внеся лишь цветовые изменения. Аналогично кузову, в салоне появились ярко-голубые вставки и эмблемы с названием модели.

Панель имеет две части, разделенные между собой длинным тоннелем, который так же отделяет пассажирскую от водительской зоны. В центральной его части расположены механизмы управления климатическим оборудованием, потоками воздуха в салоне, кнопка аварийной остановки и рычаг переключения передач. По краям консоли расположены едва заметные воздуховоды.

  Внедорожники Мицубиси Паджеро с пробегом — выгодное вложение денег

Изменение в дизайне Bugatti Divo направлены на уменьшение веса, поэтому конструкторским решением было для отделки салона использовать легкий карбон и натуральную кожу высокого качества. Коррективы были внесены в водительскую часть купе. Была доработана цифровая панель приборов, удалось повысить качество отображения цветов на цифровых дисплеях. А спидометр с разметкой до 400 км/час так же остался в центре приборной панели. Правда, в отличие от Chiron, этой точки Divo не достигает.

Главный инструмент водителя, который сразу обращает на себя внимание – руль, изготовлен в соответствии с требованиями спорткаров и гоночных болидов. Он удобно ложиться в руку, имея эргономичные изгибы и углубления под пальцы. Мультифункциональность руля удивляет. У водителя есть возможность переключать передачи посредством лепестков, управлять режимами двигателя, бортовым компьютером и прочими функциями, не отрываясь от руления. Руль устанавливается индивидуально по двум осям.

Таким образом, разработчики оставили функциональный набор и уровень комфорта на уровне предыдущей модели, предполагая, что он находится на очень высоком уровне для спорткара. Сиденья для водителя и пассажира так же сохранили свою форму и функциональность в соответствии со спортивным стилем модели. Преследуя цели снижения веса, за основу для сидений опять-таки был взят карбон.

Оба сиденья представляют собой монолитный каркас, обеспечивающий комфортную езду и безопасность во время движения. Боковая поддержка реализована в части спинки и в нижней части сидения. Единственное неудобство может возникать в момент посадки. Сидения обогреваются и регулируются в 6-ти положениях. Оформлены они в стандартных матовых тонах черного и ярко-голубого оттенков.

Выбор цвета салона будущих спорткаров скорее всего, останется за производителем и будет гармонировать с расцветкой корпуса. В обивке салона используется замш, кожа Напа, которая обладает невероятной мягкостью и прочностью, и вставки из алюминия и карбона.

Пусть экспертное мнение говорит об аналогии салонов Divo и Chiron, свои уникальные особенности все же есть. Они выражены в мелочах: надписях, расцветке, вставках. Эти мелочи и создают смелый образ агрессивного современного спорткара. Поскольку перед командой инженеров стояла задача улучшения показателей динамики, снижения веса, особого внимания мультимедийной системе автомобиля не уделялось. В нем есть достаточное количество дисплеев для информативности, но не более.

Bugatti Divo 2018-2020: характеристики и параметры

Во избежание появления домыслов и слухов команда Bugatti решила раскрыть технические параметры нового Divo. Сразу было видно, что в обновленный корпус перекочевал двигатель Chiron и трансмиссия-автомат. Это восьмилитровый турбированный бензиновый агрегат с 16 цилиндрами, который выдает 1500 л. с. с крутящим моментом 1600 Нм.

В техническом симбиозе с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка автомат. Bugatti Divo – полноприводная модель, но за подключением задней пары колес следит электроника, срабатывающая в нужные моменты. На скоростном полигоне в Нардо, где тестируют на скорость,выносливость и управляемость все модели Bugatti, время прохождения одного кольца Divo было меньше на восемь секунд Chiron и на три его спортивной модификации. И это при том, что стрелка спидометра Divo не превысила цифру 380, в то время как Chiron Sport легко разгонялся до 420 км/час.

  BMW M4 — заряженная версия 4-й серии

Относительно невысокими оказались цифры по сжиганию топлива: от 6,7 до 15,47 л/100 км в зависимости от режима езды.

За счет снижения массы на 35 кг, которая в итоге составила 1,96 т, и инженерных доработок удалось улучшить динамику автомобиля. Хотя скорость и не стала выше, но значительно улучшилась управляемость спорткара. Команда поработала над подвеской, развал колес стал больше, что позволило говорить о более точном управлении. Изменения были внесены и в тормозную систему. Появились специальные термоэкраны, которые предотвращают перегрев тормозных дисков. Тестовые заезды на высоких скоростях зафиксировали прижимную силу на уровне 456 кг.

Безопасность и комфорт Bugatti Divo

Для обеспечения высокого уровня безопасности инженеры просчитали и изготовили монолитный кокон из легкого и прочного карбона и углепластика. Подобные технологии используются в профессиональном автоспорте для обеспечения безопасности пилотов. В автомобиле так же использовали современные электронные и физические средства безопасности:

    подушки и шторки безопасности;
    парковочные датчики;
    система кругового обзора;
    автоматическая стабилизация кузова;
    датчики слепых зон;
    система предупреждения аварий;
    дистанционный доступ без ключа;
    автоматически настраиваемая оптика;
    компьютеризированный круиз-контроль.

Это не полный список, а только те элементы, о которых говорилось на презентации. С момента поступления автомобиля в продажу, скорее всего этот список пополниться еще несколькими пунктами. Возможно, бортовой компьютер будет считывать физические показания водителя, сможет контролировать движение в пределах заданной полосы и считывать коэффициент перегрузки на высокой скорости при вхождении в повороты.

Сколько будет стоить Bugatti Divo

Как только состоялось официальное представление Bugatti Divo в рамках автошоу в Монтерее, было объявлено о предзаказе сорока новых моделей лимитированного выпуска. Высокая стоимость спорткара, которая составила около 5,8 млн. долларов, совершенно не повлияла на продажи, они были раскуплены в кратчайшие сроки. Стоимость нового Divo 2018-2020 практически в два раза выше, чем стоимость предшественника Chiron.

Основная масса новых автомобилей будут почти идентичные внешне и в комплектации. Также представители компании заявили о возможных индивидуальных изменениях в интерьере и внешнем оформлении авто. Несмотря на небольшие конструкционные отличия Bugatti Divo от Chiron внешне это кардинально разные автомобили. Особый стиль расцветки также отличает его от всего модельного ряда Bugatti.

Далее видео с выставки:

Источник: avto-cool.com