Aurus Senat 2019-2020: характеристики и дизайн

Слухи о появлении и проекте автомобиля Aurus Senat Cortege возникли задолго до представления самого бренда. Это автомобиль Президентской серии, работа и разработка которого производилась сугубо российскими инженерами института НАМИ. В 2012 году перед разработчиками стояла цель создать совершенно новый отечественный автомобиль. Для различных комплектаций и моделей бренда за основу была взята единая модульная платформа. Соответственно дизайн автомобилей может повторяться от модели к модели.

Силовой агрегат представлен V-образной восьмеркой и ему есть чем похвастаться в плане мощности. Официальное представление модели совпала с процессом инаугурации президента РФ. Информации о новинке было крайне мало. Публика имела лишь визуальное представление о кузове. Но технических данных, скоростных и инженерных показателей агрегатов и узлов не было. Не было информации даже об интерьере. Московское автошоу стало местом уже более тесного и детального знакомства с Aurus Senat 2018 в кузовах седан и лимузин. Все карты были раскрыты. Перед всеми производитель представил не только детали интерьера и экстерьера, но и все интересующие характеристики и параметры автомобиля.

Содержание

    Экстерьер нового Aurus SenatНовинки интерьера Aurus Senat выпуска 2018-2019Aurus Senat 2018-2019: характеристики в цифрахКомфорт и безопасность на уровнеПредварительная стоимость Aurus Senat

Экстерьер нового Aurus Senat

Производитель объявил о выпуске гражданской версии и отдельно выполненной версии для государства. Aurus по госзаказу будет защищен броней, оснащен усиленными узлами и деталями. Гражданская версия будет иметь аналогичный массивный кузов, но гораздо меньше по весу. Также было отмечено, что бронированная версия будет в свободном доступе для любого заказчика. Возможность лицезреть автомобиль показала, что он практически не изменился относительно старых версий, хотя производитель громко заявлял об обратном. Особенно заметна схожесть в мелких деталях кузова.

Взглянув на Aurus спереди, можно провести параллели с роскошью Rolls Royce, только в его современном виденье. Взгляд приковывает массивная решетка по все высоте передней части. Роскоши и агрессивности внешнему виду придают хромированные полосы, расположенные вертикально и по периметру. Завершает эффект треугольная эмблема компании средних размеров с подписью бренда.

Что же касается оптики Aurus Senat 2018, она также заслуживает пристального внимания. Своей формой она где-то схожа с оптикой Rolls Royce или Chrysler 300 последнего модельного ряда. В ее боковой части разместились массивные линзы, а внутренняя часть отведена под ходовые огни. Мощный световой поток выдают современные светодиодные элементы с возможностью подсветки поворотов.

Агрессивность и строгость внешнего вида автомобиля удалось достичь за счёт черного фона, на котором размещены элементы. Это оправдало себя и позволило выделить авто из представленного конкурентного ряда. Под фарами дизайнеры разместили воздуховоды внушительных размеров, выделив их черной сеткой и обозначив края хромированными вставками с-образной формы. Продолжение хромированных вставок тянется по всему периметру кузова новой модели.

Если до этого детали лишь отдаленно напоминали Rolls Royce, то крышка капота его практически копирует. Та же вытянутая форма центральной части, те же скаты в два яруса. Непрофессиональному взгляду будет сложно найти отличия отечественного и оригинального британского бренда. Говоря о лобовом стекле, во всех моделях оно предусмотрено утолщенным, чтобы выдержать попадание массивного предмета и защитить водителя. Для улучшения аэродинамических показателей разработчикам пришлось увеличить угол его наклона в сторону салона. Стекло оснащено датчиком дождя, термоэлементами по периметру и в местах крепления стеклоочистителей.

Профиль Senat 2018 будет отличаться в зависимости от выбранного типа исполнения: седан или лимузин. Лимузин, который присутствовал на инаугурации, также был представлен и в рамках автошоу. Для него была выделена отдельная платформа, к которой не было свободного доступа. Соответственно «Кортеж» сохранил свою таинственность и не раскрыл свои секреты. Если отличий в экстерьере лимузина и седана кроме длины нет, то в интерьере их предостаточно.

Переходя от передней части к боковой, мы можем наблюдать, как линии, присущие Rolls Royce, меняются и уже напоминают гибрид S-класса от Mercedes и Bentley. Двери выглядят внушающе. На их фоне оконные стекла кажутся совсем небольшими. Они выделены широкой хромированной полосой, что визуально подчеркивает их размер. При этом стойки выполнены в строгом черном цвете. Каждая дверная ручка изготовлена из стали также покрыта хромом. Соответственно стилю внизу двери на молдинге также использовалось покрытие хрома. Отличительная черта, которую невозможно не заметить – отсутствие порогов. Конструктивно дверь заканчивается в самом низу автомобиля.

  Opel Astra J 2011 года на вторичном рынке

Боковые зеркала Aurus Senat – это устройства, напичканные датчиками и электроникой. Инженеры компании разработчика не пожалели ни времени, ни усилий, ни фантазии для этой части автомобиля. Они сконструированы таким образом, чтобы предоставить водителю наиболее полную картину, происходящего позади транспортного средства. При езде назад зеркала автоматически изменяют обзор чтобы максимально визуализировать обстановку по периметру. Из более простого: зеркала оснащены электроприводом, подогревом, автоматически складываются, также на них установлены светодиодные дублеры сигнала поворотов.

Пока остается открытым вопрос о цвете кузова Senat. Одну версию мы видели черной, а на автошоу в Москве автомобиль был бордовым с глубоким черным отливом. Предполагается, что черный отлив и в будущем будет преобладать в цвете. Стоит Aurus Sedan на легкосплавных двадцатых дисках облачённых в шины 255/55. Но таких шин и колес не встретить на рядовых автомобилях. В случае прокола или другого повреждения шины, автомобиль продолжит двигаться и еще 120 км проедет без ремонта. Специальная система подкачки будет контролировать наличие воздуха в колесах. Электроника считывает показатели давления в шинах и передает информацию водителю.

Взгляд на заднюю часть Aurus Sedan позволяет ощутить всю роскошь и респектабельность автомобиля. Стоп-фонари выделяются яркими прямоугольниками на основе LED-технологий. Все линии выглядят плавно. Заднее стекло словно переходит в крышку багажника, формируя единый изгиб. К слову, крышка багажника выглядит массивно, что обусловлено внушительным объемом самого багажника. Для ее открытия можно использовать любой вариант, в том числе и кнопку снаружи, которую расположили над местом крепления номерного знака.

Кроме эмблемы бренда и хромированной вставки на задней крышке вы не найдете прочих элементов декора. Строгость и сдержанность читается и в заднем бампере автомобиля. Выделяется лишь хромированная окантовка и хромированные наконечники труб выхлопной системы. Своя изюминка в дизайне, безусловно присутствует, но знающий взгляд профессионала быстро найдет схожие черты с автомобилями Bentley.

И осталась еще одна деталь, информации о которой производитель не пожелал поделиться. Какой будет крыша нового Aurus Senat. Из того немногого, что удалось узнать, у бронированной версии крыша планируется сплошная закрытая без люков и панорамы, в которой определенно будут усиленные ребра жесткости. Гражданская версия предполагает наличие именно панорамного типа с выдвигающейся частью.

Но при этом планируется использование высокопрочного стекла, которое бы смогло обеспечить защиту пассажиров в определенных ситуациях. С антенной не стали изобретать колесо, а установили акулий плавник в задней части.

Подводя итог об экстерьере Aurus Senat модели 2018 года, можно утверждать, что дизайнеры не зря едят свой хлеб. Они сделали все, чтобы автомобиль производил впечатление, и справились с поставленной задачей. Они сумели объединить строгую классику и презентабельный вид через призму современного видения. Автошоу показало, что автомобиль дал то, чего от него ждали. Свою роль сыграло использования настоящих натуральных материалов во всех вставках и деталях кузова.

Новинки интерьера Aurus Senat выпуска 2018-2019

Ознакомившись с Aurus Senat с внешней стороны уже можно сделать вывод о привлекательности автомобиля, но интерьер салона превзойдет любые ожидания. Его роскошь удовлетворит любого покупателя. Информация, которую производитель предоставил в недавнем времени о салоне была весьма поверхностной и касалась лишь некоторых деталей отделки. По настоящему прочувствовать увидеть и пощупать каждую деталь салона Aurus Senat удалось посетителям автошоу в Москве.

На что ни взгляни в салоне Aurus Senat, во всем чувствуется роскошь. Прежде всего, это видно по передней панели. Она спроектирована достаточно нестандартно, разделена на три части, в которых просматриваются вставки из натуральной древесины, редкой и естественно дорогой. Производители не стали мудрить и оставили переднюю консоль единой для седана и лимузина. Ее верх обтянут черной кожей, в основной части расположились информационные дисплеи, а внизу панель управления климатической системой автомобиля. Но в глаза быстрее всего бросается основная панель, которую решили поместить под стекло по аналогии с панелью Mercedes Benz W222. Все цифровые приборы, мультимедийное устройство – все находится под стеклом.

Двенадцатидюймовые дисплеи с высоким разрешением позволяют насладиться качественным изображением. Со слов представителей компании для мультимедийной системы они разработали собственную платформу, но эксперты сходятся во мнении, что это хорошо доработанная платформа Android Auto. По всей ширине панели располагается вставка из дерева, которая на столько отполирована, что нет необходимости ее вскрывать лаком. Это позволяет увидеть натуральность деревянной текстуры со всеми ее щелями и волокнами. Выбор древесины для салона остается за покупателем. Из возможных вариантов, это красное дерево, оливковое или этимое. Последнее еще называется тигровым и является самым дорогим в мире.

  Hyundai Creta – компактный и стильный кроссовер

В нижней части центральной консоли расположились ряд декоративных и функциональных элементов, а в центре большой круглый циферблат часов и воздуховоды прямоугольной формы, выделенные хромированной вставкой. Управление системой 4х зонного климат контроля расположилось внизу в виде селекторов и небольшого дисплея. Помимо регулировки температуры внутри автомобиля, здесь же расположены кнопки регулировки подогревом сидений.

Под консолью нового Senat вы найдете пепельницу, беспроводную зарядку, небольшой отсек для хранения мелочей, которые скрыты заглушками и образуют центральный тоннель. Рычаг коробки передач вызвал споры, так как выглядит он громоздко, несколько старомодно и, будучи оббит кожей, не придает практичности, что не лучшим образом вписывается в дизайн автомобиля класса люкс.

Удобным решением стало разместить рядом с рычагом КПП весь комплекс управления настройками безопасности, подвески и мультимедийной системой. Какие будут эти функции, каждый покупатель решает индивидуально. Завершает роскошный центральный тоннель массивный подлокотник. Его отсек достаточно вместителен и его наполнение целиком зависит от комплектации Aurus Senat. Из практики прошлых моделей здесь можно поместить холодильник или стойку под фирменные бокалы. В задней части подлокотники разместились воздуховоды и панель ЗУ. Форма, вид и наполнения будут отличаться для кузовов седан и лимузин.

Особого внимания заслуживают сиденья Senat. В версиях седан и лимузин есть отличия, но это продиктовано особенностью кузовов. Первый ряд сидений одинаково комфортно сделан для водителя и пассажира. Набор функций регулировки и дизайн наверняка произведет впечатление на будущих владельцев автомобиля. Теперь водитель сможет отрегулировать сиденье по 12-ти разным пунктам, пассажир рядом по 8-ми.

Все манипуляции по регулировке осуществляются электроприводом, положения кресла можно сохранить в трех вариантах автоматически. Комфортность сидений без преувеличения напоминает кресло частного авиалайнера. Кресло обеспечивает боковую поддержку, а высокие подголовники можно отрегулировать под любым удобным углом. Для комфорта пассажиров заднего сиденья в подголовники вмонтированы дисплеи высокого разрешения.

Сзади автомобиль рассчитан на два посадочных места, разделенных функциональным тоннелем, который отсутствует на полу. Тоннель украшен аналогично переднему вставками из дерева, вмещает панель управления зоной климата для пассажиров, выдвижными столиками, удобными подлокотниками с фирменными бокалами.

Между экспертами не установилось единого мнения по поводу заднего ряда сидений. Одни считают имеющийся вариант достаточно комфортабельным, вторые же считают оттоманку лучшим решением. В представленном варианте Senat задние кресла с подогревом, встроенным массажером и регулировками аналогично переднему сиденью пассажира. На подголовниках подушки с вышитым логотипом автомобиля, а так же две подушки в наборе.

Точной информации о втором ряде сидений для лимузина нет. Скорее всего, свободное пространство займут дополнительные кресла или же для двоих пассажиров будет просто больше свободного места. Водительская зона изолируется от пассажирской стеклом. Другая информация об интерьере отсутствует.

Традиционно для автомобилей подобного класса салон обшит дорогой кожей. Строчка перфорирована и прошита ниткой в тон цвету обивки. С кожей гармонично смотрятся вставки из дерева, алькантары. Какой будет расцветка серийных моделей на момент автошоу, было неизвестно. Но из авторитетных источников стало известно, что речь будет идти о черном и бежевом цвете. Будущий владелец будет сам определять цвет и оттенок, а также варианты деревянных вставок.

А вот дверные накладки представленного Aurus Senat остались изначально, как в прототипе. Возможно, изменения в эту деталь будут внесены в процессе серийного производства и накладка приобретет более современные обтекаемые линии.

Водителю на новом сиденье Aurus Senat точно понравится. Вокруг роскошь, материалы высшего качества, никаких аналогов переключателей – только цифровое управление. Панель приборов – это большой цветной дисплей, на котором водитель сможет под себя настроить каждый из приборов, а также вывести информацию о техническом состоянии систем автомобиля. Вместо приборов можно вывести навигационную карту. От количества индивидуальных настроек любой водитель будет в восторге.

Руль нового Senat отдаленно похож на руль Mercedes Benz серии W222 до рестайлинга. На руле две спицы, на которых расположилась панель управления, он обтянут кожей и оснащен системой подогрева. Водитель индивидуально регулирует положение руля по высоте и глубине. Функционально и визуально рулевое колесо гармонично вписывается в общий интерьер нового Aurus Senat.

  Новые внедорожники Toyota Land Cruiser 200 Executive White и Executive Black

Aurus Senat 2018-2019 по праву можно считать образцом роскоши. Дизайнеры отлично поработали над интерьером, исключив использования искусственных материалов. Только натуральное дерево самых дорогих пород. Техническая сторона автомобиля продумана до мелочей, как результат – высочайший уровень комфорта.

Aurus Senat 2018-2019: характеристики в цифрах

Автосалон дает возможность не только потрогать и визуально оценить представленные модели, но и узнать о техническом потенциале автомобиля. На этот раз представители Aurus не были скупы на данные и предоставили много цифр. Приводить в движение автомобиль будет комбинация электрического и бензинового V8 с турбонаддувом мощность 598 л.с. Такую мощь на колеса передает трансмиссия-автомат с девятью ступенями. Кстати, коробка переключения передач КАТЕ разработана и собрана отечественным производителем. Крутящий момент будет передаваться на все колеса. Все серийные модели будут с полным приводом.

Вокруг силового агрегата Senat ходило много слухов и легенд. Были заявления, что под капот установили немецкие S63 и N63. Но доступ к подкапотному содержимому на автошоу разбил все домыслы в прах. Тем более что ходовая, двигатель и трансмиссия были выставлены на отдельном стенде и были совершенно не похожи на те, которые использует BMW. На отличие указывают размещение турбокомпрессоров, нагнетатели компании IHI, а также цепной привод навесных элементов.

Такое решение было принято согласно требованиям ФСО. Каждая цепь, как заявляет производитель, сможет выдержать полный цикл работы двигателя, но о запасе его хода информации нет. И все же наметанный глаз эксперта нашел схожесть с баварским автомобилем. Это устройство полного привода на основе электромагнитной муфты, отвечающей за переднюю ось. Есть сходство и в конструкции задней подвески. В BMW F01 также четырехрычажная подсветка с одним интегральным рычагом.

Комфорт и безопасность на уровне

Безопасность Aurus Senat это, конечно же конек производителя. Не зря автомобиль разрабатывался для высшего руководства государства. Помимо бронированного корпуса у лимузина и усиленного качественной сталью седана, Senat оснащен активными и пассивными элементами безопасности. Среди них:

    cистема помощи водителю ADAS;
    круиз-контроль;
    ABS, ESP;
    система курсовой стабилизации;
    автоматическое включение аварийного торможения;
    система распознавания препятствий и предотвращения столкновений;
    датчики давления в шинах;
    электронный мониторинг слепых зон и круговой обзор;
    размещение 9 подушек безопасности спереди, сзади, в районе колен, включая боковые шторки;
    мониторинг состояния здоровья водителя;
    навигационная система.

И это не полный список всего, что предлагают клиенту Aurus. Но даже этого перечня достаточно, чтобы понять какой уровень безопасности готов предложить автомобиль. Предварительно планируется оснастить автомобиль системой ночного видения и активной системой подруливания для задней пары колес. Кузов после ряда испытаний получил отличную оценку от Euro NCAP.

Предварительная стоимость Aurus Senat

Поскольку это отечественная марка, то и производство всех деталей и узлов, в том числе сборка планируется на территории России. Официально купить Aurus Senat в версии лимузин и седан можно с начала 2019 года. Во время показа на автошоу представители компании не испытывали недостаток предложений и оформляли предзаказы на любые версии авто.

Производитель заявил о намерении в течение первого года выпустить 150 автомобилей. Начиная с 2020 года планируется увеличить выпуск до 5 тысяч в год и довести эту цифру до 10 в перспективе. Сервис и ассист во время поездки будет оказывать один из институтов, принимавших участие в разработке прототипа – ФГУП НАМИ. В планах компании постепенный выход на европейский рынок, и ворота к нему – это Женевский автосалон. Ориентировочная стоимость седана составит около 10 млн. рублей, тогда как ценник на лимузин составит от 15 млн. рублей.

Aurus смог громко заявить о себе и приятно удивить. Производитель прекрасно поработал над строгим внешним видом и роскошным комфортабельным салоном. Дизайнерам удалось достичь поставленных целей и сразить потенциальных покупателей. Автомобиль действительно хорош и способен привлечь внимание в общем траффике. Согласно последним данным производитель в скором времени готовиться представить минивэн и внедорожник Aurus.



Источник: avto-cool.com